Елена
Контакты
г. ОдессаОдесская обл.

Комментарии

Елена комментирует статью
4 февраля 2015, 14:17
Да и по поводу фотографий...Как вы определите авторство???Видела много своих фото у других ... и что ???наносить логотип не хочу,т.к. страдает качество снимка.
Обращаем внимание покупателей: объявления с 5 звездами стали еще качественнее
3 февраля 2015, 16:29
1641
Рубрика: Новости проекта
Анонc:
На Est! для улучшения качества объявлений внесены изменения в алгоритм расчета достоверности.
Поделиться Нравится
Роману СубботеАртуру Оганесяну и еще 2 пользователям это нравится
Правомерность эксклюзивного договора и защищенность понятия «эксклюзив» действующим законодательством - интересные вопросы, которые не один раз поднимались и подробно рассматривались на риэлторских конференциях в последние годы. Практикующие на рынке недвижимости юристы убедительно доказывают, что при правильных формулировках и грамотной фиксации действий отчетностью перед клиентом отстоять риэлторскую комиссию можно даже в наших, еще не до конца люстрированных, судах :)

Сегодня я бы предложил сосредоточиться на обсуждении стратегии портала EST.ua в связи с озвученными изменениями в политике.
Как мне представляется, команда Ивана Змейчука вернулась к правильному направлению движения: объединить усилия профессионалов, разделяющих идею и технологии Системы Партнерских Продаж, что в конечном итоге должно привести к полноценному Мультилистинговому Сервису в каждом местном риэлторском сообществе.
Это и должно отличать РИЭЛТОРСКИЙ инструмент ведения бизнеса от сотен иных IT-продуктов, более или менее полезных, и от вредных мусорных баз данных, дискредитирующих понятие «услуга» на рынке недвижимости. Риэлторам нужен не 1001-й маркетинговый продукт «лидогенерации» и «клиентского трафика», а профессиональный инструмент с ограниченным доступом только членов сообщества, позволяющий честно и неограниченно много зарабатывать посредством СПП.

И я искренне рад, что идеологи est.ua чувствуют, что изменения, мягко говоря, назрели, если не выразиться более резко. Ситуация с риэлторской услугой становится критической. Вот фраза из серьезного делового издания, которое с трудом можно отнести к «люмпенизированной желтой прессе»: «Народившееся поколение посредников — это поколение жирных котов, ставших по ошибке царями зверей и королями джунглей». Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2644689. Почитайте, статья называется жестко: «Посредников - на свалку экономики»!
А вот совсем свежие рекомендации, сегодняшние: «Хватит кормить агентов!», читайте, пожалуйста: http://www.gazeta.ru/realty/2015/02/08_e_6394409.shtml

А чем отличается посредник от профессионала, оказывающего востребованную услугу? Только одним - настоящий Риэлтор предварительно продает свою услугу, то есть обосновывает прагматичную экономическую монетарную выгоду Клиента от работы с агентством и ПОДПИСЫВАЕТ с ним жесткий эксклюзивный договор!

Важно отметить, что сильный опытный Риэлтор не подпишет договор с собственником недвижимости, если не будет убежден, что между ними возникли доверительные отношения и полное понимание процесса продажи, включая выполнение всех рекомендаций агента, включая правильную стартовую цену и отсутствие клиента при показах! Деньги мы должны зарабатывать не выигрывая суды, а превосходя по факту ожидания заказчиков, чтобы они рассчитывались с благодарностью и оставляя рекомендации. Но агент, уважающий себя и партнеров по СПП, не начнет продавать объект, не зафиксировав эти договоренности и обязательства с Клиентом на бумаге. Причем - по утвержденному в Сообществе образцу (вначале я не зря написал о юристах). В противном случае - это не бизнес ни разу, и не технология продаж, а так, «Попробовать, вдруг получится и не рассосется…»


Обоснование выгоды: «Как только мы подпишем ЭД, я сделаю все, чтобы за короткий промежуток времени привлечь внимание максимального количества потенциальных покупателей, удержать их внимание, сконцентрировать спрос на ваш объект и, тактично грамотно управляя им, определить того, кому ваш объект понравился больше всего, подходит лучше других, и кто готов, соответственно, заплатить за него максимальную цену. В этом суть моей услуги и именно за это я получаю оплату. Для достижения этой сложной в текущем состоянии рынка цели я применяю иные технологии продаж и профессиональный инструмент - закрытую СПП. Эксклюзив не означает, что я буду работать один! Моим первым маркетинговым шагом в течение суток станет привлечение к продаже моих коллег-партнеров частью комиссионных от конечной цены продажи. У коллег в городе есть потенциальные покупатели, с которыми у них выстроены честные доверительные отношения. И их задача - найти и предложить клиенту-покупателю лучший объект, в который он заселится со своей семьей и будет счастливо жить многие годы. Разве не это основная потребность покупателей? При этом никто не отнимает у них право торговаться. Это же рынок, и никто не знает сегодня заранее, какая будет конечная рыночная цена продажи. Мы в СПП делаем все, чтобы покупатель выбрал ЛУЧШИЙ для него объект, а собственник получил максимально возможную цену за свой уникальную, часто единственную квартиру. И это сочетание удовлетворения двух потребностей, одновременная реализация ожиданий двух клиентов, остающихся довольными своими профессиональными агентами, достигается наиболее эффективно только при работе по СПП, только в MLS».

Мне кажется, что портал возвращается к истокам - к задаче объединения усилий профессионалов, применяющих современные честные технологии продаж. В небольшом пока количестве, но они есть в каждом областном центре. Сервисы и инструменты, основанные на эксклюзивном представлении интересов клиентов с полным пониманием фидуциарных обязательств перед ними - очень нужны и важны! Они будут востребованы теми, кто понимает СПП, а за ними - будущее этого благодатного рынка.
Удачи и понимания коллег, Иван!
9 февраля 2015, 21:32 нравится
Этот комментарий как статья. И по обьему и , еще больше , по значению.
Было бы отлично и сделать его статьей в блоге автора. так она займет подобающее место в материалах об С П П .
Артур очень просим)
Так удобнее искать обсуждать ., применять.
рекомендуем всем нашим партнерам взять за основу для понимания ЭКСОВ. Как нами, так и продавцами.
Мне видится, что изложенное здесь обоснование Экса - самое удачное, короткое и понятное для всех.
10 февраля 2015, 10:32
Хорошие и теплые отношения иногда договором наоборот можно испортить ( в зависимости кто твой клиент)
*я неоднократно сталкивался с тем,когда реакция на договор была очень негативной и мы работали без договора и это было на много продуктивнее.

*Лично я заметил,что договор наши люди не любят подписывать....по одной простой причине,договор обязывает человека,а он значит не готов выполнять свои обязательства перед вами....

Сколько общался с риэлторами "частниками" ну наверное у 1 из 10 вообще открыто ЧП или ИП , о каком договоре идет речь?*если Сами профи не хотят платить налоги ....

Много ли тут людей имеют открытое ЧП или ИП....?
26 августа 2015, 22:01
Елена продолжает дискуссию по статье
4 февраля 2015, 14:13 Нравится
А как вы можете проверить наличие договора?Тем более в нынешней ситуации на рынке,наличие договора ни к чему не обязывает....увы судиться никто не будет.
Обращаем внимание покупателей: объявления с 5 звездами стали еще качественнее
3 февраля 2015, 16:29
1641
Рубрика: Новости проекта
Анонc:
На Est! для улучшения качества объявлений внесены изменения в алгоритм расчета достоверности.
Поделиться Нравится
Роману СубботеАртуру Оганесяну и еще 2 пользователям это нравится
Правомерность эксклюзивного договора и защищенность понятия «эксклюзив» действующим законодательством - интересные вопросы, которые не один раз поднимались и подробно рассматривались на риэлторских конференциях в последние годы. Практикующие на рынке недвижимости юристы убедительно доказывают, что при правильных формулировках и грамотной фиксации действий отчетностью перед клиентом отстоять риэлторскую комиссию можно даже в наших, еще не до конца люстрированных, судах :)

Сегодня я бы предложил сосредоточиться на обсуждении стратегии портала EST.ua в связи с озвученными изменениями в политике.
Как мне представляется, команда Ивана Змейчука вернулась к правильному направлению движения: объединить усилия профессионалов, разделяющих идею и технологии Системы Партнерских Продаж, что в конечном итоге должно привести к полноценному Мультилистинговому Сервису в каждом местном риэлторском сообществе.
Это и должно отличать РИЭЛТОРСКИЙ инструмент ведения бизнеса от сотен иных IT-продуктов, более или менее полезных, и от вредных мусорных баз данных, дискредитирующих понятие «услуга» на рынке недвижимости. Риэлторам нужен не 1001-й маркетинговый продукт «лидогенерации» и «клиентского трафика», а профессиональный инструмент с ограниченным доступом только членов сообщества, позволяющий честно и неограниченно много зарабатывать посредством СПП.

И я искренне рад, что идеологи est.ua чувствуют, что изменения, мягко говоря, назрели, если не выразиться более резко. Ситуация с риэлторской услугой становится критической. Вот фраза из серьезного делового издания, которое с трудом можно отнести к «люмпенизированной желтой прессе»: «Народившееся поколение посредников — это поколение жирных котов, ставших по ошибке царями зверей и королями джунглей». Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2644689. Почитайте, статья называется жестко: «Посредников - на свалку экономики»!
А вот совсем свежие рекомендации, сегодняшние: «Хватит кормить агентов!», читайте, пожалуйста: http://www.gazeta.ru/realty/2015/02/08_e_6394409.shtml

А чем отличается посредник от профессионала, оказывающего востребованную услугу? Только одним - настоящий Риэлтор предварительно продает свою услугу, то есть обосновывает прагматичную экономическую монетарную выгоду Клиента от работы с агентством и ПОДПИСЫВАЕТ с ним жесткий эксклюзивный договор!

Важно отметить, что сильный опытный Риэлтор не подпишет договор с собственником недвижимости, если не будет убежден, что между ними возникли доверительные отношения и полное понимание процесса продажи, включая выполнение всех рекомендаций агента, включая правильную стартовую цену и отсутствие клиента при показах! Деньги мы должны зарабатывать не выигрывая суды, а превосходя по факту ожидания заказчиков, чтобы они рассчитывались с благодарностью и оставляя рекомендации. Но агент, уважающий себя и партнеров по СПП, не начнет продавать объект, не зафиксировав эти договоренности и обязательства с Клиентом на бумаге. Причем - по утвержденному в Сообществе образцу (вначале я не зря написал о юристах). В противном случае - это не бизнес ни разу, и не технология продаж, а так, «Попробовать, вдруг получится и не рассосется…»


Обоснование выгоды: «Как только мы подпишем ЭД, я сделаю все, чтобы за короткий промежуток времени привлечь внимание максимального количества потенциальных покупателей, удержать их внимание, сконцентрировать спрос на ваш объект и, тактично грамотно управляя им, определить того, кому ваш объект понравился больше всего, подходит лучше других, и кто готов, соответственно, заплатить за него максимальную цену. В этом суть моей услуги и именно за это я получаю оплату. Для достижения этой сложной в текущем состоянии рынка цели я применяю иные технологии продаж и профессиональный инструмент - закрытую СПП. Эксклюзив не означает, что я буду работать один! Моим первым маркетинговым шагом в течение суток станет привлечение к продаже моих коллег-партнеров частью комиссионных от конечной цены продажи. У коллег в городе есть потенциальные покупатели, с которыми у них выстроены честные доверительные отношения. И их задача - найти и предложить клиенту-покупателю лучший объект, в который он заселится со своей семьей и будет счастливо жить многие годы. Разве не это основная потребность покупателей? При этом никто не отнимает у них право торговаться. Это же рынок, и никто не знает сегодня заранее, какая будет конечная рыночная цена продажи. Мы в СПП делаем все, чтобы покупатель выбрал ЛУЧШИЙ для него объект, а собственник получил максимально возможную цену за свой уникальную, часто единственную квартиру. И это сочетание удовлетворения двух потребностей, одновременная реализация ожиданий двух клиентов, остающихся довольными своими профессиональными агентами, достигается наиболее эффективно только при работе по СПП, только в MLS».

Мне кажется, что портал возвращается к истокам - к задаче объединения усилий профессионалов, применяющих современные честные технологии продаж. В небольшом пока количестве, но они есть в каждом областном центре. Сервисы и инструменты, основанные на эксклюзивном представлении интересов клиентов с полным пониманием фидуциарных обязательств перед ними - очень нужны и важны! Они будут востребованы теми, кто понимает СПП, а за ними - будущее этого благодатного рынка.
Удачи и понимания коллег, Иван!
9 февраля 2015, 21:32 нравится
Этот комментарий как статья. И по обьему и , еще больше , по значению.
Было бы отлично и сделать его статьей в блоге автора. так она займет подобающее место в материалах об С П П .
Артур очень просим)
Так удобнее искать обсуждать ., применять.
рекомендуем всем нашим партнерам взять за основу для понимания ЭКСОВ. Как нами, так и продавцами.
Мне видится, что изложенное здесь обоснование Экса - самое удачное, короткое и понятное для всех.
10 февраля 2015, 10:32
Хорошие и теплые отношения иногда договором наоборот можно испортить ( в зависимости кто твой клиент)
*я неоднократно сталкивался с тем,когда реакция на договор была очень негативной и мы работали без договора и это было на много продуктивнее.

*Лично я заметил,что договор наши люди не любят подписывать....по одной простой причине,договор обязывает человека,а он значит не готов выполнять свои обязательства перед вами....

Сколько общался с риэлторами "частниками" ну наверное у 1 из 10 вообще открыто ЧП или ИП , о каком договоре идет речь?*если Сами профи не хотят платить налоги ....

Много ли тут людей имеют открытое ЧП или ИП....?
26 августа 2015, 22:01
Елена комментирует статью
9 декабря 2013, 19:10
львовский "электрон"-супер!!!! пусть хоть кто-то поездит в нормальном транспорте,в Одессе -один отстой:)
ТРОЛЛЕЙБУС БЕЗ РОГОВ
9 декабря 2013, 14:27
665
Рубрика: Интересно знать
Анонc:
ТРОЛЛЕЙБУС БЕЗ РОГОВ
Поделиться Нравится
Служба поддержки